Женщина, 25 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Заочная форма обучения 2021 г. |
ТюмГУ, г. Тюмень Факультет: Психология и Педагогика Специальность: Начальное образование |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Excel) |
Ключевые навыки и достижения:
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Определить категории потенциальных клиентов
Выяснить, что сегодня им интересно и чем можно будет «зажечь» завтра
Подобрать площадки, на которых общается целевая аудитория
Разработать стратегию продвижения предложений компании в соц. сетях
Предугадать эффективность SMM-продвижения
Регулярно вносить предложения по интеграции SMM-активности в бизнес-стратегию фирмы
МАРКЕТИНГОВЫЕ НАВЫКИ
Создание правильного имиджа сообщества
Управление таргетированной и контекстной рекламой
Анализ и прогноз бюджета на рекламу
Проведение тематических конкурсов
Анонс и ведение мероприятий
Внесение предложений по созданию приложений, связанных с продвигаемым товаром
Работа с региональными площадками
Понимание алгоритма выстраивания топа в социальных сетях
Максимальное использование сервисов соц. сетей для продвижения сообщества
Создание и ведение тематических видеоканалов
АДМИТРИСТРИРОВАНИЕ И МОДЕРАЦИЯ
Вовремя добавлять в черный список нежелательных участников обсуждений
Пресекать ссоры и нецензурную лексику
Стимулировать участников сообщества на активное обсуждение нужной темы
Общаться с техподдержкой
Обязательно отвечать на все вопросы, связанные с продвигаемыми товарами и услугами
Побуждать пользователей приглашать в группу друзей и рекламировать сообщество на своих страничках
РАЗМЕЩЕНИЕ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Разработка плана постинга статей и заметок на различных площадках соц. сети
Адаптация одной и той же информации под разные социальные сети
Умение грамотно писать, знание языка пользователей
Подготовка сценариев для промо-роликов
Умение находить или создавать подходящие картинки
АНАЛИТИЧЕСКИЙ СКЛАД УМА
Работать с системами автомониторинга
Принципы мониторинга соцсетей вручную
Анализировать всплеск интереса к товарам и услугам заказчика и его конкурентов
Выявлять источники негативных мнений о продвигаемом бренде
Составлять графики анализа трафика и определять его источники
Просчитывать эффективность и бюджет рекламной акции и целевого действия
Создавать правильные ссылки на продвигаемый товар или услугу
Проводить опросы и исследования
Пользоваться системами статистики социальных сетей и внешних ресурсов
НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА
Доносить суть акции до клиента
Грамотно вести переговоры
Находить исполнителей и контролировать их деятельность
Готовить презентации и планы, отчеты и предложения
Устраивать мозговые штурмы в команде
Быть сдержанным и адекватным в любой ситуации
Прочие сведения о себе, комментарии:
Общительность
Коммуникабельность
Понимание не только задач компании, но и интересов сообщества
Умение разговаривать с аудиторией на одном языке
Обучаемость
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к знаниям, самообразованию