Резюме №25759     Обновлено 11 октября 2015      617    
По договоренности
Тюмень

Женщина, 52 года,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Тюменский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, г. Тюмень

Факультет: Юридический

Специальность: Юриспруденция


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2012 г.

Президентская программа Тюменский государственный нефтегазовый университет, г. Тюмень

Факультет: Институт менеджмента и бизнеса

Специальность: Производственный менеджмент



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

Формирование отдела персонала с "нуля", Восстановление кадрового документооборота, Подбор кадрового состава, Управление кадровым резервом, Автоматизация кадрового документооборота, Мотивация персонала.
Знание программы 1С: 7; 8, 2.; Казна -Кадры


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Общий рабочий стаж — 18 лет и 9 месяцев

октябрь 2010 — н.в.
5 лет
Начальник отдела по работе с персоналом
АО "Обь-Иртышское речное пароходство", г. Тюмень.
Должностные обязанности и достижения:
Продуктивный подбор персонала в крупной компании, который успешно выполняет свои обязанности в морских и речных условиях водного транспорта (850 штатных единиц). Совместно с дочерними предприятиями штатная численность 2000 единиц.
Подбор персонала от рядового состава экипажей судов, до закрытия вакантных должностей руководящего состава (Главный инженер, капитаны судов, руководитель экономического отдела). Найм персонала осуществлялся по всей территории Российской Федерации.
Знание основ подбора персонала (работа с сайтами, телефонные интервью, первичный отбор кандидатов, тестирование кандидатов по системе Performia, заключительное интервью).
Формирование экипажей судов на основе психологической совместимости.
Разработаны нормативные документы для 14 дочерних предприятий, с дальнейшим их сопровождением по укомплектованию и формированию кадровой документации.
Ведение и учет всего кадрового делопроизводства, согласно Трудового законодательства без замечаний контролирующих органов.
Учет и оформление иностранных граждан для плодотворной работы предприятия.
Проведение специальной оценки условий труда работников с вредными условиями.
Организация работы в сфере охраны труда (инструктажи, медосмотр сотрудников, несчастные случаи).
Организация вахтового метода работников в условиях Крайнего севера.
Обновленный стабильно развивающийся коллектив предприятия, с минимальным числом текучести кадров - это и есть достижения, грамотно расставленных приоритетов в управлении персонала.
Организация в проведении обучения, повышения квалификации работников.
Организация в получении лицензии на право ведения образовательной деятельности предприятия.
Организация работы с образовательными учреждениями, с целью прохождения практики учащихся.
Планирование и формирование бюджета в сфере кадрового подбора персонала, а также формирование бюджета в сфере обучения и повышения квалификации персонала.
Организация деятельности Учебно-курсового комбината предприятия, для повышения квалификации работников, а также сторонних предприятий.
Организация ведомственных наградных материалов с целью мотивации работников.
Внедрена корпоративная этика и письменная коммуникация компании.
Организация корпоративных мероприятий.
Сформирован дружный, позитивный коллектив в непосредственном подчинении находятся 15 единиц (специалист труда и заработной платы, канцелярия, отдел кадров, учебно-курсовой комбинат).
Организовано формирование кадрового документооборота с "нуля".
Умение работать в условиях многозадачности, а также оперативно решать задачи поставленные руководством.
Есть возможность предоставления рекомендательных писем от руководства организации.

октябрь 2005 — февраль 2010
4 года и 4 месяца
Начальник отдела кадрового обеспечения и государственной службы
Управление Росреестра по Тюменской области, г. Тюмень.
Должностные обязанности и достижения:
Разработка нормативной документации с целью соблюдения Трудового законодательства РФ, Федеральных законов государственной службы.
Разработка должностных инструкций и положений отделов управления.
Обеспечение разработки локальных нормативных актов по вопросам оплаты труда и рабочего времени.
Проведение конкурсов на вакантные должности служащих, а также проведение аттестаций государственных служащих (1200 штатных единиц).
Составление штатного расписания Управления и обособленных подразделений, формирование штатной расстановки служащих в штате 1200 чел.
Организация подбора, отбора и расстановки кадров с дальнейшим формирование и укомплектованием 12 обособленных подразделений управления расположенных в ХМАО, ЯНАО.
Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников, организация учета личного состава
Участие в проведение аттестации рабочих мест служащих.
Адаптация новых сотрудников развитие материальной и нематериальной мотивации.
Разработка плана по уменьшению количества текучести кадрового состава.
Проведение анализа подбора кадров в управлении.
Внедрение корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Формирование Номенклатуры дел с временным и постоянным сроками хранения всего Управления на уровне подготовки, оформления и дальнейшего сопровождения по структурным подразделениям Управления.
Работа с жалобами, предложениями и заявлениями граждан.
Функционал подчинения - отдел кадров, архив, специалисты службы безопасности.
В управлении приобретен опыт реорганизации, ликвидации и слияния государственных структур с 2008-2010 гг.
Самое главное умение самостоятельно найти решение при возникновении служебных проблем и воплотить это решение в жизнь.

апрель 1996 — октябрь 2005
9 лет и 6 месяцев
Заместитель начальника отдела делопроизводства
Тюменский юридический институт, г. Тюмень.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение и учет всего делопроизводства института, с формированием Номенклатуры дел с постоянным и временным сроками хранения документации.
Организация работы с архивной документацией института.
Контроль за исполнением документов с ограниченными сроками исполнения, а также организация работы с жалобами, заявлениями и предложениями граждан.
Формирование и организация секретного делопроизводства.
Проведение оперативных совещаний при начальнике института.
Организация работы с Управлением государственного архива по закрытию номенклатурных дел института.

Курсы и тренинги
2014
Новый подход к персоналу и найму. Performia, г. Москва

2014
«Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство с учетом последних изменений». ЦНТИ «Прогресс», г. Новосибирск


Похожие резюме
Руководитель  Тюмень
По договоренности
женщина, опыт работы более 22 лет
Руководитель  Тюмень
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 7 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет

Еще 153 похожих резюме